The 2 Kingdoms

Объявление

Добро пожаловать!

Жанр: альтернативная вселенная и реальность; хоррор\мистика; авторский мир;
Система игры: эпизодическая;
Рейтинг: 18+

Не забываем голосовать за форум каждый день:

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Новости

Спешим сообщить, что мы открылись и рады всем желающим присоединиться. Напишите свою историю. Измените целый мир!

Администрация
Май
...
Активисты
activist
activist
activist

Лучший пост: «Ревность — это сама любовь» - Да, Клементу нравилось дразнить Сантьяго. Видеть, как полыхает огонь страсти и жгучего желания в чужих глазах, когда он ускальзывал из объятий. Ему нравилось ощущать, что этот сильный и властный мужчина принадлежит только ему. Как и он сам принадлежал Сантьяго. Лишь ревность часто вставала преградой между ними. © Clement

Разыскивается!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

О мире
наш мир представляет из себя материк, омываемый океаном
материк делится на северное королевство и южное, но вместе с этими королевствами существует нейтральная территория, что является самой опасной

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png
предыстория гласит:
Издревле, когда ещё люди не были схожи на нынешних обитателей сего мира, а властители были милосердны и добры, берёт своё начало этот сказ. Предания гласят о том, что прежде народонаселение этих проклятых земель было счастливо, а действия его созидательны. Однако стряслось нечто ужасающее - что именно - уже никто и не помнит - тем не менее данное обстоятельство породило то, что называется средь людей тьмою. Откуда взялась она и что собою являет - доподлинно никто сказать не может: то ли безумие подстерегает неосторожных, то ли силы зла, а, быть может, лютая ненависть в самих сердцах столь отчаянно губительна? Да только поговаривают, что неспроста всё это: сам мрак будто в воздухе витает, заполняя грудь на вдохе.
И позабыли люди о радости, видя окрест одно лишь уныние, одну лишь злобу, одну лишь гибель на некогда счастливой земле. Объединившиеся давным-давно против общих бед уважаемые династии не добились ничего, кроме раскола единого в былую пору государства и вражды народов, рассорившись меж собою. С тех пор есть на материке две могучих державы, чьи порфироносцы, не ведают жалости и сострадания, усугубляя людские несчастья, порождая антагонизм и бесконечные многовековые войны. Примирения давно уж никто не ждёт и многие поколения не знают о том, что есть такое мирная действительность. Есть средь несчастных потомков некогда счастливых насельников этих мрачных краёв поверье, что обретаются негде чародейственные талисманы, что горазды оградить владельцев от зловещего мрака и посягательств тёмных сил. Что дарованы они были людям высшими силами в исходном времени. Вот только правда ли это или утешительные домыслы - никто достоверно не скажет.
Наиболее гибельна нейтральная территория - самые зловещие и мрачные места, сокрытые меж двух враждующих держав. Урочища, несущие неизменную погибель для тех, кто ступил на них, некогда сделались уделом изгнанников, государственных изменников и отличившихся лютой жестокостью преступников. Запретные для всех прочих, они расчленили враждующие империи, сделав их обособленными и почти недосягаемыми ввиду опасности гибельных земель, разделивших их.

на данный момент:
О сию пору придаётся особо трепетное значение защитным оберегам, потеря коих слывёт вершиной неосмотрительности, поскольку обладатель утраченного рискует тронуться умом, охваченный "скверною".
В обеих державах НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО ступать на нейтральные земли. Твёрдый постулат о безопасности подданных гласит о жёстком запрете на подобные проникновения за пределы границ собственной страны. Исключения допускаются лишь в случаях:
1. Получения письменного разрешения правящих сил, подтверждённого подлинной печатью.
2. Обладания полномочиями, позволяющими подобные перемещения. Карт-бланш имеют доверенные лица главы государства, как то: воинские чины, поверенные лица или же послы с делегациями на другую часть материка.
В иных случаях проникновения на табуированную территорию вся ответственность за действия ослушавшегося лица возлагается на него же самого (данное лицо) по причинам отказа дозорными рубежей впустить обратно вышедшего из повиновения.

что есть скверна:
"Скверна" - есть суть чёрный дымчатый туман, являющий собою конгломерат из призрачных сущностей некогда погибших людей, проклятых изгнанников, и непосредственно некой губительной тёмной силы, что некогда и породила первых двух. "Скверна" овладевает людьми, подчиняя их себе, заставляя жить и действовать по законам тёмного мира, целиком меняя личность попавшего под её влияние. Одержимые "скверною" склонны к беспричинной агрессии, необъяснимой жестокости и суицидальным проявлениям. Иные склонны полагать, что "скверна" - ничто иное, как демоны, увлекающие очарованных ими людей на нейтральную территорию. Потому особенно важным является ношение при себе оберега.

За более подробной расшифровкой о Скверне и других возникающих вопросах: Часто задаваемые вопросы

Карта мира

http://gifok.net/images/2016/09/08/KARTA12346.png

1 - неизвестный остров; поговаривают, что там есть источник молодости и сокровища, которые охраняет чудовище;
2 - обиталище сильфов, леших, духов и т.д.;
3 - самые опасные места; обиталища изгнанников, отступников, а также проклятые места;
4 - порт;
5 - еще один остров, где могут быть сокровища.

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png
Если вам понравилась предыстория и вы все еще с нами, не забудьте ознакомиться также с ниже представленными темами.

0

2

Верхи правления 
О власть с ее взглядом Медузы! Кто однажды заглянул в ее лицо, тот не может более отвести глаз: он остается зачарованным и плененным. Кто хоть раз испытал хмельное наслаждение власти и повеления, не в состоянии от нее отказаться.
(Цвейг С.)

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png

Южное королевство - "Сандар"
Жители южного королевства - южане, сандарийцы.

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png
http://pre07.deviantart.net/41a3/th/pre/f/2011/148/6/6/concept_art_by_sabin_boykinov-d3hemkg.jpg
Отличительные признаки южан: - смуглая кожа (от оттенков топленого молока, до угольного); преобладающий цвет волос: русый, темно-русый, угольные.

Девиз: "Разум определяет волю."

Приветствуя гостей дружественными объятиями тёплых ветров, южное государство открывает словно демонстрирует свои красоты, зазывая в сказку. Исполненные в едином зодческом ансамбле строения выполнены чаще всего из белого мрамора. Дома тех жителей, что менее знатны, из известняка. Природа имеет широкое разнообразие: от засушливой пустыни до цветущих садов, культивированных местными жителями. Не взирая на натянутость в отношениях с северной империей, Сандар является импортёром своему соседу специй, фруктов и тканей, что славятся своею мягкостью к телу и приятностью, а так же хороши в ношении.
Гостеприимство остаётся одним из главных положительных качеств страны, однако же власть в том краю достаточно безжалостна: в империи процветают рабство, разбой и жестокосердие, потому повсеместно проводятся публичные казни, призывающие население страны к благоразумию (которого весьма непросто дослужиться, учитывая процветание "скверны").
Правление:
Во главе данной державы обретается именитая династия, что избирается на срок правления длиною в 200 земных лет. Правящее семейство избирается  из самых высокородных и имеющих всего более заслуг перед своею страной и народом. По поводу избрания новых правителей в стране имеет место празднование, обозначенное недельным гулянием.

Отношения с северным королевством: Не взирая на подписание мирового соглашения, отношения с жителями Велиана являются более, чем напряжёнными. Посольские миссии, направляемые в северную державу терпят нескончаемое фиаско.

Праздники:

посмотреть все праздники

Вознесение - считается самым главным праздником, который отсчитывает начало нового года и прощание с прошлым. В этот день приносят в жертву человека (самого чистого и красивого?), который по верованию заворожит скверну и оставит бедных жителей на год в покое. После жертвоприношения (как именно оно проходит), люди устраивают недельные гуляния, пляски танцы. Никто не работает в эти дни, все радуются наступлению новой жизни.

Климат: на зимний период отсчитано лишь пару месяцев, при этом снега здесь никто и с роду не видал, но зато отлично знакомы с муссонами и частыми ливнями; повышенное атмосферное давление; господствует пассатный климат с постоянными восточными ветрами; погода относительно сухая, с умеренной облачностью, весной и осенью средняя температура 25—38 °С, летом средняя температура 35 - 55°С, зимой — 10—15 °С.

Одежда, оружие, средства передвижения:
Идентично тому, что написано выше в описании королевства, а также имеет общее сходство со средневековьем.

Северное королевство - "Велиан"
Жители северного королевства - северяне, велиане.

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png
http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/03/18/4/1458277847198552721.jpg
Северяне отличаются бледной кожей от оттенков слоновой кости, до топленого молока. Преобладающий цвет волос: блонд, светло-русый, русый, рыжие.

Девиз: "Честь дороже целого мира."

Скалистые и каменистые края северной страны встречают туманами и чаще всего холодом. Земля, на которой множество остроконечных отвесных гор с узкими тропами, подобными лентам. Города выстроены из камней и от древности своей большинство зданий поросли зелёными мхами. Самым крупным населённым пунктом в государстве и заодно столицею является Велиан - место обитания долгих туманов и зловещих советников правящего лица. Высшие чины занимают лица учёные, либо религиозные деятели, коих в высшем свете предостаточно (вельможи, жрицы). В стране хорошо развита оружейная отрасль, а так же финансируемые за счёт казны учебные заведения, специализирующиеся на совершенствовании воинского мастерства. Ремесленники и учёные так же занимают не последние места. Особняком стоит местная медицина, что тесно граничит с религиозными воззрениями насельников страны.
На всей территории страны благоденствует феодализм. Смертная казнь не является высшей мерой наказания за преступность (которая имеет несёт свой весомый вклад в несладкую жизнь простого населения), уступая ссылке на нейтральную территорию. что в представлении людей сравнимо, разве что, с командировкой в ад.

Правление:
Формой правления северного государства является монархия, власть передаётся исключительно наследственным образом.

Отношения с южным королевством: Натянутость отношений с южной державой сказывается на жителях северной страны не лучшим образом, поскольку холодный климат является главной причиной неурожаев, что нередко влекут за собой голодные смерти.

Праздники:

посмотреть все праздники

День благоденствия и сбора урожая - считается одним из самых ярких и красивых праздников; все люди радуются этому событию, что длится около недели, потому что большой пир могут позволить себе не только знать, но и бедные люди, кто вырастил свой урожай. Но даже если весь урожай погиб, в Велиане открыта большая ярмарка, где можно приобрести себе что-то вкусное по сниженной цене. Все гуляют, украшают город разными ленточками, поделками, сами одеваются в красивые одеяния. Приходит на середину первого месяца осени.
Жатва - религиозный праздник, а также один из главных, но в тоже время страшных событий, который проводят раз в году. Жатва - означает пожинать плоды и отдать это на съедение скверны. На съедение отправляют (кого?Невесту полоза?). Относят в красивых одеждах глубоко в лес, привязывая к священному дереву.

Климат:
главной особенностью севера - является продолжительная снежная и морозная зима, которая приходится на 5 месяцев, по 3 месяца длятся весна и осень, всего 2 месяца - лето; повышенное атмосферное давление;  повышенная влажность, частые осадки, часто облачно, туманно; весной и осенью средняя температура 9—15 °С, летом средняя температура 16 - 25°С, зимой от - 16 до -38 °С.
Одежда, оружие, средства передвижения:
Идентично тому, что написано выше в описании королевства, а также имеет общее сходство со средневековьем.

0

3

Религия
божество - вот где кроется настоящая власть и сила, управляющие этим миром
уверуй же, или стань мучеником, павшим от сил скверны

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png
Несмотря на то, что территория материка разделилась на два отдельных королевства, вера, что существовала в едином некогда королевстве - дошла и до нынешних дней. 

Согласно верованиям некогда единого государства, основанным на преданиях, в Небесном Океане (космосе) одиноко плыло божество, именуемое мифологией Алассир. Легенды гласят о том, что он имел вид несказанно прекрасный, и тем не менее не походящий на человеческий. Одиночество божества длилось несчётное количество эпох, покуда однажды не случилось ему повстречать столь же невероятной красоты божество по имени Нандэль, что стала его возлюбленной. Детьми божественной пары стали Небесные Оракулы (галактики), обретённые множеством своих форм и красот по просторам Небесного Океана. Нандэль, держа на руках своих детей-Оракулов, не уследила за всеми, и дети шаловливо зацепили нити сверкающих жемчугов на её шее и на её запястьях. Камни раскатились во все стороны, излучая сияние, став россыпью звёзд и мириадами планет. Некоторые из них сияли особенно светло и они получили имена от рассыпавших их божеств, дабы светили они впредь, украшая собою Небесный Океан. Одна из таких жемчужин являлась миром, в котором ныне поселилась скверна. Но в прежние эпохи божества способствовали появлению людей, на Небесной жемчужине, названной Плуарт (есть суть альтернативный мир, с коими мы с вами имеем дело). Спутниками, светившими миру стали светила, названные Сеннуо, Флао, и Тария (аналоги Солнца и Луны и прочих представителей Солнечной системы). И жили люди счастливо и мирно в едином государстве под покровительством божеств, не разбудили своими песнями люди и пока не ослепили своим сиянием звёзды мрачного и жестокого бога Эрулина, что прогневился на людей за их радость, наслав дурных и страшных чар на мир, усыпил непробудным сном Алассир и Нандэль, лишив магических сил их детей. С тех самых пор, как гласит предание, люди приносят в жертву Эрулину человеческие жертвы, чтоб умилостивить его гнев. Жрецы служат именно этому тёмному божеству, праздники проводятся так же в согласии с установленными "днями мрака", когда почитается Эрулин. В данные дни запрещены песни, улыбки и какое-либо веселье во избежание гнева божества.

0

4

Должности, занятость, титулы, звания.
кто ты путник? ведьма ли? пророк ли? сам король? страж? а может быть, обычный странник?
здесь ты найдешь свои ответ на вопрос кем быть

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png

Просим обратить внимание, что в данном списке должностей ведется не полный список занятостей. В зависимости от идей и предложений новых игроков - список будет пополняться. Также, здесь вы можете посмотреть кто какую роль играет в нашем мире.

Сандар

Южное королевство
Знать и верхи правления
1. Халиф (наследник Пророка)
2. Амир уль-моминин (предводитель правоверных)
3. Султан, падишах
4. Каймакам (представитель султана) 
5. Хедив (вице-султан)
6. Вали (наместник вилайета)
7. Паша (губернатор)

Гарем
1. Валиде (Валиде Султан - самый высокий титул) 
2. Хасеки (является вторым титулом по старшинству после Валиде )
3. Султан (Госпожа или Султанша - титул мог быть присвоен бывшей икбал, родившей сына, и его автоматически получали все дочери действующего султана.)
4. Кадын (бывшая Икбал, которая родила Султану дочь)
5. Хазнедар (статус главного казначея, или, как сказали бы сегодня, администратора гарема)
6. Икбал (настоящая постоянная фаворитка султана, которая пользуется благосклонностью Падишаха в течение долгого времени, и с ней он проводил не одну ночь)
7. Гёзде (этот статус считается первым реально серьезным, которого могла добиться рабыня, которой разрешили вступить в связь с султаном)
8. Пейк (доверенное лицо Хасеки, Валиде или Госпожи (Султанши) в гареме)
9. Одалык (мало чем отличается от уста, лишь своей меньшей удачливостью в интимной связи с Султаном, если она вообще была.)
10. Уста (этот статус могли присвоить джарийе, прилежно закончившей весь период обучения, и в определенный момент своего нахождения в гареме она должна была стать образцово-показательной наложницей, не ставшей при этом обслуживающим персоналом, то есть калфой.)
11. Калфа ( служанки, которые входили в обслуживающий персонал дворца)
12. Джарийе (каждая девушка, попавшая в гарем, получает именно этот статус, в начале своего пути)

Военные профессии
1. Бей (старший офицер)
2. Эфенди (офицерское звание, примерно соответствующее лейтенанту)
3. Паша (генерал)
4. Бей (старший офицер)
5. Эфенди (офицерское звание, примерно соответствующее лейтенанту)

Преступники
Повстанцы, дезертиры, предатели, промышляющие в сфере черного рынка и т.д.

Прочие
Ремесленники, торговцы, музыканты, художники, философы и т.д.

Велиан

Северное королевство
Знать и верхи правления
Король (акция)
Дети короля от брака:
крон-принц - Амадео, 26 лет.
Внебрачные дети короля:
3 старших сына
средний сын
младшая дочь

Герцоги
Маркизы
Графы
Виконты
Бароны 
Баронеты
Вольные бароны - отдельная каста, чьи владения находятся в опасной близости от нейтральной земли, обычно люди благородные, но не угодившие королю. У вольных баронов есть свои преимущества (низкие налоги, например).

Церковь
Кардинал - высший церковный чин
Архиепископы и епископы
Священники
Монахи
Диаконы

Свята инквизиция
Генеральный инквизитор
Лорды инквизиторы - входят в Верховный совет
Трибунал
Эксперты и советники - богословы, ищущие еретический подтекст в словах и поступках
Прокуроры
Секретари
Альгвасилы - исполнители
Начальники тюрем, адвокаты,  цирюльники
Фискалы - доносчики, осведомители и провокаторы

Военные профессии
Структура войска: полк - объединение нескольких "Знамен", под предводителем герцога/графа. Знамя - объединение нескольких копий под предводительством барона или рыцаря, имеющего своих вассалов. Копье - небольшой отряд, сформированный вокруг рыцаря, является основной единицей в войске.
Состав "Копья":
Рыцарь
Оруженосец - человек благородных кровей, обычно служащий рыцарю до своего посвящения в рыцари
Кутилье - конный воин, не имеющий благородного происхождения
Лучники или арбалетчики - могут быть как пешие, так и конные
Копейщики
Слуга или воин-слуга

Прочее
Ученые, ремесленники, торговцы, знахари, лекари, крестьяне, разного рода разбойники и бандиты.

0

5

Существа, нечисть и прочие твари
играть разрешено только южанами или северянами, все прочие существа строго нпс-персонажи
http://sa.uploads.ru/p9oWI.png

На территории северного королевства

Сильфы  - духи эфирной субстанции, повелевающие стихией воздуха. Летучие, неуловимые создания, исчезающие с быстротой молнии.У сильфов стрекозиные крылья; именно их почему-то чаще всего путают с феями. Эти духи вдохновляют ум, развивают воображение человека. Некоторые считают, что выдающиеся духовные качества, отличающие гениев, возникают от сотрудничества с сильфами. Но сильфы непостоянны, изменчивы и эксцентричны;

Русалки - человекоподобные существа, преимущественно женского пола. В представлении современных людей они внешне особо не отличаются от нас. Главное различие заключается в нижних конечностях. Так, вместо ног у русалок длинный рыбий хвост. Также обязательной присущей им чертой являются распущенные волосы.В сказаниях говорится о том, что русалками становятся умершие некрещеные дети, утопшие дети и девицы, которые купались в запретное время или которых водяной специально утащил к себе в услужение.Кроме этого, считается, что по ночам в самую лунную ночь не следует гулять молодым людям близ берега. Русалки умеют петь пленительные песни, которые ведут за собой как на невидимой нити, таким образом уводя за собой понравившихся юношей под воду.

Леший
- Из всей существующей нежити леший является самой загадочной нечистой силой. Он может принимать абсолютно разные образы, связанные с лесом. Представление о лешем многозначно – это одновременно и многоликий дух, и растение, и животное и человек. В основном преобладает антропоморфный образ, то есть леший может выглядеть как обычный человек, а может как гигант. Не подготовленный к общению с дикой природой человек в лесу чувствует себя не уютно. Многие вообще ощущают необъяснимую тревогу и животный страх, сумрак даже в ясный день, скрип вековых разлапистых елей, шорохи кустов, вскрики неведомых существ, неожиданная потеря ориентации в пространстве и какое-то постоянное чувство чужого взгляда. Не зря говорят – лес живой! И он внимательно следит за непрошеным гостем. Никогда не ставьте лешему капканы, ибо это может сильно разгневать его.
Вот вы бывали в лесу. И наверняка сталкивались со странным явлением, когда вдруг вы сбивались с дороги и все время возвращались на одно и то же место. И это бывает даже в знакомых местах. А уж в незнакомых сплошь и рядом. Вот это и называется «леший водит».

Бес - зловредный дух, демон, пакостник. Бесы также олицетворение тьмы и холода. Поговаривают, что они любят не только потешаться и издеваться над людьми, но также вселяться и овладевать телами несчастных, нарекая тех одержимостью.

Мора - данное имя, как правило могут носить души людей, умерших без исповеди, похороненных с нарушением погребального ритуала, а также детей некрещеных или неправильно окрещенных младенцев. Считается, что Мора невидима или выглядит как неясно различимая человеческая тень, у нее прозрачное тело, она худа, костлява, у нее ненормально длинные ноги, руки, ногти. По поверьям, Мора может принимать вид ночной бабочки или комара, а также животных, связанных с потусторонним миром: летучей мыши, кота, мыши.
Мора забирается на грудь спящего человека, давит и мучает его, пьет у него кровь, а у женщин сосет из грудей молоко. По некоторым поверьям, существует несколько разновидностей Мор: одна сосет и душит людей, другая сосет сок деревьев, третья — овощи и сорняки. Жертва Моры бледнеет, чахнет и скоро умирает.
Мора может проникнуть в помещение через любое, даже самое маленькое отверстие, в том числе через замочную скважину. Также, есть поверие, что Мора передвигается в решете, на метле, колесе от тачки, коловороте от прялки или в тележке с одним колесом.

На территории южного королевства

Сигуанаба (Сигуа) - дух, который сзади выглядит как прекрасно сложённая женщина с длинными волосами. Она заманивает мужчин, а после оборачивается, показывая своё лицо — череп или морду лошади.
Чаще всего люди видят её возле рек, озёр и других водоёмов, обнажённую или одетую в тонкие белые одежды, купающейся или занятой стиркой. Сигуанаба любит заманивать одиноких мужчин в тёмные, безлунные ночи, не давая им заранее увидеть своё лицо и незаметно уводя их с тропы в чащу лесную. Если её жертва (обычно неверный муж) не умирает от страха, видя вместо ожидаемого прелестного лика череп, лошадиную морду или лошадиный череп, то сходит с ума, не вынеся такого зрелища. Иногда сигуанаба может издалека принять вид возлюбленной этого человека, и привлечённый благодаря такому обману мужчина гонится за призраком, не замечая того, что даже бегом он не способен приблизиться к желанной цели, и того, что погоня происходит всё дальше и дальше от жилых районов и дороги. Дети видят сигуанабу в облике своей матери и так же гонятся за ней, не в силах её догнать. После её прикосновения ребёнок сходит с ума и погибает, оставленный сигуанабой в лесу или прерии. С сигуанабой нужно бороться молитвой.

Виуда - призрак женщины в чёрном, чьё имя переводится как «вдова». Виуда выглядит как высокая стройная женщина сорока лет, которая кажется очень юной. Несмотря на то, что никто не видел её лица, люди утверждают, что она очень красива. Другие же описывают её как старую женщину, лицо которой нельзя увидеть. Женщина носит чёрные шелестящие одежды, из-под которых видны лишь белые ступни, и вуаль. Она появляется перед мужчинами и заставляет их трепетать от страха, хватая тех за плечо и одурманивая своим дыханием. Она может утащить неосторожного мужчину в свою лачугу и заставить выполнять все её желания. Наутро она оставляет его вдалеке от родного дома, бросая в любом удобном месте. Обычно шок настолько силён, что молодые мужчины приходят в себя лишь через несколько дней, хотя иного вреда для них нет. Мужчинам, обманывающим своих жён, или чей любовный роман завершился смертью женщины, следует быть крайне осторожными, идя по дороге или мосту в полночь, ибо чёрная вдова желает отомстить им за тех, кому они причинили страдание. Как гласит легенда, мстящий женский дух может появиться перед мужчиной по различным причинам, среди которых следует назвать неверность жене, смерть женщины по вине мужчины, даже если любовницу убила его ревнивая жена. Опасность мести грозит мужчине и в случае, если он не сдержал данного жене обещания не вступать после её смерти в новый брак или любовные отношения. Ещё чёрная вдова любит пугать до смерти одиноких всадников, скачущих по безлюдным тропам и дорогам. Вдова заскакивает на круп лошади и просто сводит её с ума так, что всадник и лошадь в конце концов находят свою смерть где-нибудь в лесном овраге.

Домовой - это люди, преждевременно умершие неестественной смертью, то есть обычно без проведения всех соответствующих ритуалов, которые должны обеспечить умершему человеку такое существование на том свете, при котором ему не потребуется возвращаться в мир живых и тревожить живущих там. Второй взгляд связывает домовых с духами предков, как бы «первоначальными» хозяевами домов. Естественно, что первая ипостась домовых больше ответственна за беспокойную часть совместного проживания с живыми. Второй тип происхождения, то есть дух предков, при правильном к ним отношении, обеспечивает процветание хозяйства. Домовые страшно не любят ленивых и неопрятных. Их обычно описывают как маленьких человечков, нередко со стариковскими лицами. В литературе часто встречается упоминание, что одна рука у них сделана из шерсти, а другая — из металла. Внезапные крики или смешки, которые слышат люди в доме или в амбаре, приписываются домовым. Избавиться от них, переехав, невозможно. Но выгнать их можно другим способом — перекладывая на них все мелкие неприятности.

Кучивило - предпочитает заболоченные местности или пещеры. Морда и верхняя часть туловища у этого животного выглядят в точности как у свиньи, однако с середины его тело постепенно превращается в змеиный хвост, который это двуногое животное волочит за собой, оставляя характерный след. Кучивило хрюкает точно так же, как свинья, и чтобы услышать разницу, нужно быть колдуном. Кучивило выплывает в морские воды, которые становятся после этого заразными на чесотку, а тело купающихся в тех местах покрывается паршой. Кучивило — не столько опасное для людей существо, столько вредящее. Это связано практически со всеми его чертами. Услышать хрюканье кучивило считается плохой приметой, так как те, кто его слышат, не будут жить долго. Основную часть ненависти кучивило заслужили из-за своих рейдов на специальные приспособления для ловли рыбы, которые используют рыбаки на побережье. Они представляют собой огороженные ямы, вырытые в песке, которые наполняются водой во время прилива, а во время отлива вместе с водой в ямах оказывается оставшаяся там рыба и другая морская живность. Именно их разоряют и поедают в них всё живое кучивило. Но не это самое плохое, поскольку загон для рыбы, в котором побывал кучивило, считается проклятым, и чтобы его использовать в дальнейшем, нужно провести обряд очищения. Кучивило — это своеобразный вымышленный двойник свиньи.

Имбунче - демон, чудовище, охраняющее вход в пещеру ведьм и колдунов и создаваемое из человеческих детей. Колдуны и ведьмы могут создать и обучить такого стража, выкрав некрещёного первенца у нищей семьи или же заплатив какому-нибудь негодяю за то, чтобы он выкрал дитя и отдал им. Бывали случаи, как рассказывают, что порой сами отцы отдавали своих детей в обмен на деньги или какие-то услуги колдунов, поскольку мать, зная о том, кто такой имбунче, скорее предпочтёт смерть младенца, чем обречь его на подобную судьбу. Процесс превращения ребёнка в стража страшен и беспощаден. Ему ломают одну ногу, заворачивают её за спину и пришивают для верности, чтобы у того не оставалось ни единого шанса ускользнуть. Новое существо не может сбежать, потому что способно передвигаться только на трёх конечностях. Чтобы сделать стража устойчивым к холодам, его кожу натирают специальной мазью, после чего он весь обрастает густой шерстью. Язык несчастному разрезают надвое, и он становится похож на змеиный. Пока будущий страж растёт, его кормят плотью мертвецов (по другим источникам, козлятиной) и поят молоком цыганки. Имбунче не может разговаривать и способен издавать лишь ужасные визги и вопли, от которых кровь стынет в жилах. Взрослого стража кормят мясом младенцев, иногда и взрослых. Пропитание для него обеспечивают колдуны и ведьмы. Порой они позволяют стражу выходить из пещеры и самому искать себе пропитание. Задачей имбунче является охрана пещеры ведьм и колдунов, и только они могут видеть его. В присутствии же прочих людей страж притворяется неодушевлённым предметом. Если кому-то всё же и удаётся его увидеть, то он об этом тут же забывает, шокированный столь страшным зрелищем. Когда колдун или ведьма желает пройти внутрь пещеры, охраняемой имбунче, он или она должен сказать пароль или поцеловать стража сзади пониже спины — так же, как ведьмы целовали дьявола на своих шабашах.

На территории нейтральной зоны

Стригой - согласно поверьям, стригой – это душа злобного человека, не сумевшего найти покоя после смерти тела, и вынужденного вернуться к жизни в форме духа или призрака. Он не может влиять на жизнь незнакомых людей, но вполне способен высасывать жизненную энергию из родственников и близких. Внешний облик мало чем отличается от человеческого. Считается, что стригой может даже вселяться в тело человека, и контролировать его.
Страх перед стригоями и по сей день достаточно силен. Известны случаи, когда родственники умершего раскапывали могилу и сжигали тело, чтобы предотвратить возможное перевоплощение его в стригоя.
Согласно легендам, распознать стригоя можно по нескольким признакам. В первую очередь это большая ненависть к солнечному свету. Хоть он и не может нанести ему смертельных ран, однако повредить вполне может. Кроме того, у стригоя должна быть бледная кожа и холодное тело, а также большой язык и острые клыки, с помощью которых они убивают своих жертв.
Стригои могут иметь потомство, причем их дети намного опаснее взрослых особей, поскольку жажда крови у них чрезвычайно велика. Против стригоев любое огнестрельное оружие бессильно. Поразить их можно только холодным – ножом или мечом. Чтобы уничтожить монстра, нужно расчленить его тело и отрубить голову.

Куэро - опасный и весьма необычный монстр, обитающий в реках и озёрах, но его излюбленным местом обитания являются тёмные и маленькие лагуны. Куэро по форме напоминает длинный кусок бычьей кожи. Коренные жители называют его на своём языке «злая кожа». На теле куэро расположены острые когти. Немногим людям удавалось увидеть его голову, но рассказывают, что на ней есть усики, на которых сидит пара моргающих красных глаз. Другие люди утверждают, что видели его лицо и что оно жутко страшное. Но о его пасти все говорят одинаково – она огромна, находится внизу, по центру тела, и похожа на присоску, с помощью которой чудовище высасывает всю кровь из тела жертв. Куэро бесшумно плавает в воде в поисках пропитания. Людям следует остерегаться ходить по берегам тех водоёмов, в которых обитает куэро, потому что чудовище может использовать колдовство, чтобы заставить жертву приблизиться, или поднять уровень воды. Если уровень воды достаточно высок, то куэро подплывает к своей жертве, оборачивается вокруг неё и утаскивает на глубину, где с удовольствием пожирает. Когда человек или животное проплывает в его водах, то куэро всегда использует возможность удовлетворить свою нескончаемую жажду крови. Чтобы избавиться от прожорливого чудовища, требуются услуги опытного доброго колдуна мачи. С помощью своей магии колдун призывает куэро на берег. Когда тот приближается, колдун обманывает его, кидает в чудовище колючие ветви растения калафате и ослепляет своей магией. Куэро бросается на колючую ветвь, думая, что аппетитный обед. Шипы растения раздирают его внутренности, и куэро умирает от потери крови.

Пеучен - летающий змей, источающий чёрный дым. Он активен ночью, когда нападает на людей и пьёт их кровь, после чего те ослабевают и заболевают, что часто приводит к смерти, если вовремя не исправить положение. Пеучен также предсказывает смерть тому человеку, на которого посмотрит. Пеучен имеет черты не только змея, но и птицы, рыбы и даже летучей мыши. Его тело всегда покрыто ветками, плесенью, грибами и мхом. Иногда его замечают летящим над морем и топящим корабли. Пеучен может достигать гигантских размеров – до трёх метров в длину. Человек, который рискнет искупаться в водах, где был Пеучен, заболеет, его кожа покроется сыпью и коростами. Рыбы уплывают из тех мест, где побывал Пеучен, поэтому рыбакам приходится звать на помощь богов, чтобы они призвали рыб вернуться. Единственный способ отогнать Пеучена откуда-нибудь и помешать ему возвращаться туда впредь – бросить в него освящённую соль. После такого змей будет сторониться того района.

Карбунко - страж подземных металлов и сокровищ. В тёмные и спокойные ночи, когда приближается зимнее солнцестояние, он появляется на поверхности в виде красивого пса, окружённого зелёно-красным сиянием. Другим людям он является в виде отражённого от поверхности двустворчатого моллюска сияния светлячков. Может он появиться внезапно и из пламени. Мелькнёт и тут же исчезнет, только его и видели. Или же он выскакивает из-под земли и ускользает в кусты. Если кому-то посчастливится увидеть карбунко, то нужно постараться успеть накинуть на него верёвку или любой другой предмет. Карбунко исчезнет, но на следующий день перед рассветом человек может отыскать на том месте брошенный предмет. Обычно он находится у корней дерева калафате, указывая на зарытые под ним сокровища. Чтобы добыть их, нужно выполнить определённые условия. По одной версии, сопровождать человека должны чёрный кот и старая вдова, но другие люди утверждают, что присутствие женщины может испортить всю охоту за сокровищами. Следует выкопать яму и бросить туда чёрного кота, который тут же исчезнет. Потом нужно выкопать ещё одну яму такой же глубины, и тогда кот вернётся, появившись на руках старой женщины. Этого кота нужно немедленно вновь бросить в яму и выкопать ещё одну. Процедуру эту следует повторять до тех пор, пока не отыщется сокровище. Если человек медлит и не бросит кота в яму в нужное время, то такая ошибка может привести к гибели охотника за сокровищами. Причиной смерти в таком случае становятся газы, исходящие из драгоценных металлов, находящихся под землей. Кроме того, охотник за сокровищами должен быть достаточно храбр, иначе клад превратится в обычные камни. Ещё рассказывают, что иногда карбунко появляется из-под земли на фермах в обличии зайца, который начинает метаться и удирает в кусты, где, согласно легенде, можно отыскать скрытые сокровища.

Векуфе - дух, чьё название переводится как «демон за пределами бытия». Эти существа могут иметь как твёрдые (материальные) тела, так и быть призраком или сущностью. Энергия векуфе характеризуется своей склонностью нарушать или уничтожать баланс мирового природного порядка. Таким образом, они вызывают болезни, разрушения, смерть и другие бедствия среди людей. Легенды гласят, что векуфе происходят из неких земель к западу от континента. Они возникли из сил или энергий, которые намерены уничтожить мировой порядок и посеять хаос. В отличие от людей, животных и других духов, обладающих душой, векуфе бездушны. По верованиям, многие векуфе позволяют колдунам и ведьмам использовать себя при обрядах чёрной магии в качестве средства для получения власти. Постепенно колдун сам становится рабом векуфе, который всё больше заставляет колдуна вызывать болезнь и смерть других людей. Для причинения кому-либо зла с помощью векуфе колдун должен подселить его в тело жертвы. Обычно это достигается с помощью либо кусочка дерева, либо пучка соломы, либо фрагмента ящерицы или лягушки, так как проделать процедуру подселения напрямую через энергетическую атаку намного сложнее для векуфе. Векуфе также обладает силой, чтобы захватить и поработить дух недавно умершего, который отказывается оставить тело. Векуфе также подчиняются высшим духам природы, которые могут позволить векуфе навредить людям в случае нарушения кодекса поведения. Например, подлых поступков, отсутствия молитв за благодеяния богов, кощунства, употребления в пищу чего-либо, не попросив на это разрешения у животных, растительных и минеральных духов. Поэтому, пока люди выполняет все церемонии и соблюдает законы, высшие духи держат векуфе под контролем. Избавиться от векуфе можно лишь при помощи шамана. Так как чёрный цвет был единственным цветом в одежде, который носят шаманы, люди всегда боятся обидеть человека в чёрном из опасения прогневать его и подчинённых ему злых сил.

Мапингвари - животное, живущее глубоко в лесах, чьё название переводится как «зловонное животное» либо «ревущий зверь». У мапингвари только один глаз, мощные когти, непропорционально длинные руки и второй рот на животе. Более поздние свидетельства очевидцев неизменно описывают мапингвари как зверя, либо напоминающего обезьяну, либо гигантского ленивца, покрытого густой свалявшейся рыжей шерстью, высотой в полный рост более двух метров, способного разрывать стволы пальм. Мапингвари довольно медлителен, но свиреп и опасен прежде всего из-за своей способности совершенно бесшумно передвигаться среди любой растительности, неизменно приводя в ужас ничего не подозревающих местных жителей. Многочисленные попытки убить мапингвари стрелами или пулями не увенчались успехом, так как не смогли пробить его толстую, как у каймана, шкуру. Мапингвари стараются избегать водоёмов, так как они ограничивают способность животных быстро передвигаться по ареалу, особенно в сезон дождей. Мапингвари считается плотоядным. Однако мапингвари никогда не был замечен в поедании людей, хотя, когда он чует человеческое присутствие, он с рёвом встаёт на задние ноги, напоминая поведение медведей гризли.

 

В глубинах морских

Тхулку - спящее на дне Тихого океана чудище, способное дистанционно влиять на разум человека. На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: чудище имеет голову c щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зеленое, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой. Точный рост его не указывается. Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освободится.

Мегалодон - один из самых больших хищных рыб всех времён. О его размерах судить трудно, но исследование останков, представленных большим количеством зубов и окаменелых позвонков, показывает, что эта акула имеет гигантские размеры, достигая максимальной длины около 9-11,5 метров и имея вес, возможно, до 42 тонн. Таким образом, мегалодон входит в ряд самых крупных хищников. Сила укуса наиболее крупных мегалодонов, достигает 10,8 тонн.

Кракен - Сказать, что кракен огромный будет преуменьшением. Столетиями покоящийся в пучине вод кракен может достигать просто немыслимых размеров в несколько десятков километров. Он поистине огромен и страшен. Внешне он чем-то схож с кальмаром – такое же продолговатое тело, такие же щупальца с присосками, всё те же глаза и специальный орган для передвижения под водой с использованием воздушной тяги. Вот только размеры кракена и обычного кальмара даже близко не сопоставимы. Корабли, которые потревожили покой кракена в эпоху возрождения тонули от одного только удара щупальцем по воде.

Сирены - морские существа, олицетворявшие собой обворожительную, но коварную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы и мели.

Иллюзорный туман - густой и непроглядный туман, воздействующий на человека, который попал в него посредством все различных иллюзий, которые играют злую шутку с моряками; многие судна словно исчезали с лица планеты из-за этого тумана.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно